- База знаний
- R-Keeper v7
- Уровни автоматизации и их данные RKeeper v7
Уровни автоматизации и их данные RKeeper v7
Программный комплекс R-Keeper v.7 включает в себя два уровня автоматизации:
- Оперативный уровень (рабочие станции: кассовые, официантские, барные станции и кассовые сервера, WEB-монитор);
- Менеджерский комплекс (офис ресторана).
К серверу рабочих станций подключают группу рабочих станций (станций официанта, кассира, бармена). Возможна установка нескольких групп рабочих станций, каждая из которых подключена к своему серверу.
Данные оперативного уровня — это накопленная в течение общей смены информация о чеках, заказах, операциях рабочей станции. Эти данные сохраняются и предоставляются сервером рабочих станций, хранятся в базе work.udb.
К серверу справочников подключается менеджерская станция (менеджерские станции).
Данные менеджерского уровня — справочники торговых объектов, интерфейса рабочих станций, прав доступа, параметры, настройки отчетов, хранятся в базах rk7.udb и check.udb. Данные справочников хранятся в оперативной памяти всех приложений, работающих в комплексе.