Наша компания предлагает следующие виды технической поддержки:
- Поддержка программных продуктов для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений (RKeeper 6, RKeeper 7, StoreHouse v3, StoreHouse v4, R-Keeper CRM, Абонемент, Shelter, Game-Keeper, UCS-Премьера).
Опыт внедрения и сопровождения систем R-Keeper, StoreHouse с 2002 года. - Сервисное обслуживание POS-оборудования и POS-периферии (станций официантов, сервис принтеров и т.д.).
- IT аутсорсинг.
Консультации по вопросам установки и эксплуатации оборудования и программного обеспечения производит Служба Технической Поддержки:
- Е-mail: info@technologysolution.kz
- Телефон: +7 (727) 354 63 46; +7 777 354 10 10; +7 707 103 99 99;
Время работы Службы Технической Поддержки:
- будние дни с 09:00 до 20:00
- выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00
При обращении в Службу Технической Поддержки, Вам необходимо предоставить следующую информацию:
-
название своей организации
-
версию и название программного продукта (оборудования)