Автоматизация управления ресторанами и кафе
В ресторанах полного сервиса конфигурация системы R-Keeper зависит от размера заведения и индивидуальных особенностей. В зале может быть установлено несколько кассовых станций, официантских и барных терминалов. Терминалы официанта могут быть как стационарные, так и переносные. На кухне устанавливаются сервис-принтеры для печати заказов. Производство также может быть оснащено видео-дисплеями повара с информацией о заказах, что упрощает работу персонала кухни.
После ввода и сохранения заказа на официантской станции на удаленном принтере, установленном на производстве идет печать сервис-чека, где содержится информация о заказе. После сохранения, возможно внести дополнительный заказ. Информацию о состояния счета можно просмотреть и распечатать в виде предварительного чека в любое время. Окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится на кассовой станции. Если гость находится в баре и заказ принимает бармен, тогда бармен может сформировать и оплатить заказ на барной станции, т.е. без участия кассира.
Для оптимизации работы персонала в зале гостевые столы могут быть оборудованы кнопками вызова официантов, также в ресторане может быть использована технология передачи пейджинговых сообщений официантам.
В качестве меню может быть использовано электронное меню на планшетных устройствах с возможностью самостоятельного заказа блюд гостем.
Для постоянных клиентов ресторана может действовать программа лояльности с предоставлением гостю скидки или начислением бонусов по персональной пластиковой карте.
В конце рабочего дня на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня.
Контроль работы ресторана владелец или управляющий может осуществлять удаленно в режиме реального времени, используя программный модуль WEB-мониторинг.
Подробнее о возможностях системы R-Keeper 7.
Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации для Вашего ресторана помогут наши специалисты.