Shelter v.2
Информационная система гостиницы Shelter v.2 отвечает самым современным требованиям и обладает широкими возможностями. Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.
Гостиничная система Shelter v.2 имеет удобный и понятный интерфейс. Он обладает широчайшими опциями настройки, пользователю предлагаются множество удобных «горячих» клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т.д. Иконки помогают быстро сориентироваться в функционале кнопок управления. Окна открываются в виде вкладок. Доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: изменение цветовой схемы, использование изображений на локациях, подсказок.
Система управления гостиницей Shelter v.2 позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.
В Shelter v.2 имеется большое количество статистических отчетов, позволяющих контролировать загрузку отеля, и сравнительных отчетов за несколько лет, на основе которых принимаются решения по формированию тарифов.
Система Shelter v.2 взаимодействует с системой управления рестораном R-Keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Она интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.
Возможности системы Shelter v.2
Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:
- автоматизация служб бронирования и размещения,
- управление внутренними ресурсами гостиницы,
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей,
- автоматизация текущей деятельности,
- ведение базы данных гостей,
- многофакторный анализ деятельности гостиницы,
- взаимодействие с другими системами.
Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Этими рабочими местами могут, например, быть:
Портье
- информация о предстоящих заездах и выездах
- информация о наличии мест в гостинице
- информация о состоянии счетов гостей
- ввод данных о заездах (check-in, check-out)
- размещение гостей
- текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
- резервирование (индивидуальное, служебное)
- информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
- информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
- информация о внесении депозитов за бронь
- работа со счетами гостей
- внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
- печать и выставление счетов клиентам
- создание мастер-фолио
- информация обо всех платежах и услугах
- печать дневных отчетов
- доступ к архиву счетов
- возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
- при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
- для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля
Отдел бронирования
- резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
- печать подтверждений по брони
- информация о внесении депозитов за бронь
- анализ текущей и ожидаемой загрузки
- просмотр истории гостя
Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и юридических лиц
- разнесение безналичных платежей по счетам гостей и организаций (юр.лиц)
- анализ расчетов с компаниями и турагентствами
- выставление счетов к оплате
- получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
- доступ к архиву счетов
Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
- управление службами сервиса гостиницы
- контроль состояния номерного фонда
- информация о санитарном состоянии номеров
- автоматизация управления персоналом — службой горничных
- организация бюро находок
- получение отчетов о работе сервисных служб
- ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
- анализ текущего состояния номеров
- управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
- прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)
Офис системного администратора
- управление интерфейсом с системой R-Keeper
- управление интерфейсом с телефонной станцией
- информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
- управление интерфейсом с кабельным телевидением
- информация о сеансах просмотра платного телевидения
- настройка под любую телефонную станцию любой емкости
- поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
- настройка прейскурантов на различные внешние линии
- управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
- подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии
Офис финансового директора
- ведение справочников предоставляемых услуг
- определение пакетов услуг
- определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
- определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
- определение типов и категорий гостей
- получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
- изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
- управление пакетами услуг и их тарифами
- управление справочником типов номеров
- получение отчетов всех видов и т.д.
Касса
- расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
- полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
- расчет с гостями за дополнительные услуги
- прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
- возврат денег
- все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа
Для мини-отелей компания UCS предлагает версию программы с ограниченным функционалом Shelter Lite.
Брошюра по системе управления отелем Shelter v.2