R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: высокие технологии в системе R-Keeper

rkeeper 7

Профессиональная система управления бизнесом R-Keeper v.7 предлагает своим пользователям не только обширный функционал, но и множество специализированных инновационных опций и решений способных улучшить качество и скорость обслуживания в ресторане, расширить круг лояльно настроенных гостей, положительно повлиять на имидж заведения.

rkeepe7

 

Увеличиваем доходы, увеличивая скорость обслуживания

Проблема очередей в кассы зачастую становится самой главной причиной, почему посетитель выбирает другое заведение для бизнес-ланча или кофе-брэйка. Компания UCS разработала целый ряд технологий, для ресторанов разного формата, чтобы успешно решить задачу загруженности ресторана в периоды пикового наплыва гостей.

Рестораны быстрого питания могут успешно использовать следующие решения для разгрузки кассовых зон:
• Электронная очередь
Обслуживание гостей делится на два этапа – прием заказа на кассе и его выдача в отдельном окне. Посетитель при этом следит за готовностью заказа на специальном мониторе.

rkeeper

  

• Прием заказа в конце очереди
Решение дает возможность с помощью переносных терминалов принимать заказы от клиентов, которые находятся в очереди, а на кассе производить только оплату.
 
• Киоск самообслуживания
современное интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по меню на отдельно стоящем терминале и оплачивать здесь же свой заказ банковской картой.

Рестораны полного цикла, концептуальные и сетевые заведения могут применять следующие новинки:
 
 • Мобильный терминал официанта на базе iPod touch
Решение «мобильный официант» обеспечивает значительное сокращение ticket time и прирост оборота ресторана минимум на 10%. Это современная замена бумажным блокнотам официанта, позволяющая внести заказ в систему быстро и без ошибок.

ipod
 
 • Систему резервирования столов
С помощью этой технологии администратор ресторана или хостес может осуществлять оптимальную рассадку гостей, пришедших без резервирования, принимать заказы на бронирование и вести учет зарезервированных столиков. Исходя из статистических данных, система автоматически рассчитывает время, которое будет занят столик и не включает его в предложение свободных столов при следующем бронировании, пока столик не освободится или бронь не будет снята. Разработчиками предусмотрена специальная функция «живая очередь». Этот режим позволяет ставить гостя в лист ожидания, в случае если свободных мест в ресторане нет, при этом хостес может озвучить посетителю прогнозируемое системой время ожидания. При освобождении столика система автоматически формирует и отправляет sms-уведомление гостю.
 
• Решение для передачи сообщений официанту Samsung GT-S5360 Galaxy Y
Технология передачи сообщений реализована в системе R-Keeper на базе бюджетного смартфона, который выполняет роль переносного устройства. На смартфон официантам поступают сообщения от менеджера, повара, посетителей.

 

Увеличиваем доходы, повышая лояльность гостей

Высокие технологии, применяемые в ресторане, положительно сказываются на его имидже, повышают респектабельность заведения и просто привлекают новых посетителей, желающих попробовать новые сервисы в обслуживании.
• Электронное меню RK-Order
Интерактивное меню на планшетном устройстве позволяет гостям знакомиться с ассортиментом, изучать состав блюд и отзывы; используя контекстные подсказки, определяться с выбором и самостоятельно делать заказ.

ipad
 
 • Виртуальная карта
Уникальная технология, которая способна заменить устаревшие методы ведения программ лояльности с использованием пластиковых карт. Решение позволяет применять персональные привилегии клиента, отправлять сообщения официанту, проверять состояние заказа, следить за суммой счета и многое другое.


 
 • Система розлива пива на столах
Технология позволяет гостям самостоятельно наливать пиво из крана, который устанавливается на столе. Система обеспечивает абсолютный контроль за расходом напитка. Решение существенно увеличивает объемы продаж, так как посетитель может сам наливать себе пиво, ему не надо подходить к барной стойке или вызывать официанта.

В пользу R‑Keeper сделали свой выбор такие предприятия как: сеть ресторанов SUBWAY, холдинг «Росинтер Ресторантс» («IL ПАТИО», «Планета Суши», FRIDAY’S, Costa Coffee, «1-2-3 Кафе», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская корона», «Печки-Лавочки», «Испанский уголок»), сеть «Шоколадница», холдинг Ginza Project, сеть ресторанов Burger King, «ЯКИТОРИЯ», сеть «Суши шоп», сеть SUSHI CITY, сеть «Суши маг», сеть ресторанов «Емеля», сеть ресторанов «Елки-Палки», сеть группы компаний «Васаби», сеть ресторанов PAPA JOHN’S, сеть пивных баров «SПБ», ресторанная группа «Пробка», сеть ресторанов «Тинькофф», TelePizza, ХХХХ, Щелкунчик, Токио Сити, Петергоф Гранд СПА Отель, Красное Озеро, Брынза, Штолле, StarSubs, Гутцайт групп, Глобус, Богатырь Кебаб, Grand Café Djinn, Олива, FABON, чайхана Пахвала, CheerDuck, Чайхона №1