85% процентов американцев пользуются киосками самообслуживания в сетях фаст-фуда

kioskСогласно статистическим данным, развитие этого сервиса не только обеспечивает высокий уровень комфорта покупателя, но и способствует увеличению продаж.
 
В США, сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell, опубликовала данные, согласно которым сумма заказа по чеку, оформленному через аппараты самообслуживания, на 20% больше среднего заказа принятого продавцом-кассиром за стойкой.
 
Аналогичные данные озвучила компания Chili’s — их системы самостоятельного формирования заказа помогли значительно увеличили число продаж десертов. Представители компаний пришли к выводу, что одной из важнейших причин такого поведения потребителей, является уменьшение времени, которое клиент проводит стоя в очереди для оформления и получения заказа — в фаст-фуд сервисе это приводит к увеличению продаж в среднем на 1-3%.