Управление лояльностью гостей
Вы выбрасываете деньги на ветер!
_по статистике в день люди просматривают 362 рекламных сообщения, замечают 153 сообщения и только 12 из них оказывается более-менее полезными. Рестораны делают СМС-рассылки по любому поводу всем свои гостям, по всей базе, хотя для 90% получателей такая информация будет просто спамом. В такой рекламе совсем не учитывается индивидуальные предпочтения гостя, его поведение и вкусы — это пустая трата денег.
Основы программы лояльности
_при построении современной программы лояльности на первом плане должно быть индивидуальный подход к каждому гостю. Важно максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны. Этот принцип лег в основу нового инструмента ресторанного маркетолога Marketing Desktop от r_keeper.
ВОЗМОЖНОСТИ
> сегментация гостей ресторана;
> тегирование гостей для последующей группировки гостей;
> формирование списков гостей для рассылок или обзвона;
> просмотр истории посещений;
> настройка гибкой скидочной и бонусной программы лояльности
МОТИВИРУЙТЕ ВАШИХ ГОСТЕЙ
УПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАЖАМИ:
> начисляйте бонусы за покупку определенных блюд и категорий (начисляем 200 бонусов за покупку горячих напитков)
> повышайте средний чек (дарим десерт от суммы чека 1500 рублей)
> предоставляйте индивидуальные условия корпоративным сотрудникам (карты питания с денежным лимитом)
> увеличивайте бонусы и скидки в «мертвые» часы (двойные бонусы с 14:00 до 16:00)
ВОЗВРАЩАЙТЕ ГОСТЕЙ
ИНФОРМИРУЙТЕ ГОСТЕЙ
r_keeper_Marketing_Desktop позволяет информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днем рождения и другими важными событиями, а также сообщать о произведенных транзакциях_>
АНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ
> вы можете анализировать данные в различных разрезах: по гостям, по чекам, по ресторанам в холдинге или сети.
Более 100 настраиваемых отчетов_>
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Простота использования: не требует отдельного специалиста, с модулем может работать маркетолог
• Web интерфейс: можно работать из любой точки мира
• Простота установки: подключается удаленно
• Интегрирован с вашей кассовой системой r_keeper
• Децентрализация: работает при отсутствии Internet
• Интеграция с СМС и e-mail сервисами
АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ
r_keeper
В DATA центре UCS размещается REF SERVER + БД
В ресторане размещается КАССА + РК МЕНЕДЖЕР
MARKETING DESKTOP
В DATA центре UCS размещается SERVER + БД
В ресторане – приложение MARKETING DESKTOP
ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА
При отсутствии интернета, некоторое время модуль «MARKETING DESKTOP» может работать автономно, интернет нужен для следующих изменений:
• Обновление статуса и уровня гостя из облака в кассу
• Передача данных о транзакциях гостя из кассы в облако
• Заведение новых клиентов
ПАКЕТ BASE:
Ограничения пакета:
• Максимум 5 тегов пакет Base дает возможность тегировать всех гостей только по максимум 5-ти тегам
• Максимум 100 000 гостей пакет Base дает возможность зарегистрировать не более 100 000 гостей
• Идентификатор гостя: идентификатором гостя являются пластиковые карты. Все данные о
госте заводятся из анкеты, ко торую заполняет гость в ресторане
Стоимость ПАКЕТА BASE
БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
• Групповое редактирование: параметры гостей можно применять к группам
• Автоматическое тегирование: присвоение тега гостю через анализ его чеков
• Работа с маркетинговыми акциями: от моделирования прибыльности до online мониторинга
• Интеграция с Unisender: поможет осуществлять рассылки одним нажатием кнопки
* Условия Акции «Новый год – новые возможности работы с гостем Marketing Desktop Pro»
1. Срок проведения акции с 01.12.2017 по 31 марта 2018 года.
2. В акции могут принять участия юридические лица, имеющие право предоставлять услуги общественного питания на территории Российской Федерации (далее Участники акции).
3. Акция проводится только на территории Российской Федерации.
4. В акции участвуют следующие программные продукты: Marketing Desktop Pro.
Marketing Desktop Pro – программа лояльности, с возможностью максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны.
5. Механика акции – предоставление льготного месяца использования продукта Marketing Desktop Pro без оплаты лицензионного вознаграждения.
5.1 Продукт — Marketing Desktop Pro
5.2. Активация льготного месяца использования продукта Marketing Desktop Pro по маркетинговой акции «Новый год – новые возможности работы с гостем Marketing Desktop Pro» предоставляется после 15 января 2018 года.
5.3 Участник акции обязан активировать продукт, полученный по акции, в период с 15 января по 30 апреля 2018 года.
5.4. С даты активации участнику предоставляется право использования льготного месяца продукта Marketing Desktop Pro (1 лицензия на 1 юридическое лицо) без оплаты лицензионного вознаграждения.
6. Полученная в рамках акции лицензия перепродаже не подлежат.
7. Для участия в акции необходимо
7.1 в период срока проведения акции подать заявку на почту md@ucs.ru. В заявке обязательными полями являются: ФИО, город, e-mail и телефон контактного лица со стороны Участника акции, название юридического лица Участника акции;
8. Если Участник акции не активировал программное обеспечение в сроки, указанные в пункте 5.3, данный льготный месяц использования продукта Marketing Desktop Pro аннулируется;
9. Скидки по акции не суммируются с другими скидками компании UCS и ее дилеров
10. Предоставление льготного месяца использования продукта Marketing Desktop Pro по акции не включает в себя услуги установки и внедрения программного обеспечения на объекте.